Гильдия "Скепсис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Скепсис" » Новости. » Не ближайшее будущее


Не ближайшее будущее

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Совсем недавно, как вы наверное все уже слышали, из одного узкопрофессионального и глубоко закрытого блога в мир просочилась информация по развитию АО на ближайшие пару лет. Здесь я остановлюсь на самом интересном для меня.
Два новых класса.
Инженер, представляющий из себя помесь сталка, мистика, мага и язычника. Отличительная особенность установка различных турелей (различные турели стриляют различными стихиями: физика, огонь, кислота и тп + различные режимы использования: доты, станы, просто единоразовый мощный дамаг) и рейндж дамаг от самого перса. Класс заявлен как физик, носит все виды дуалов и новый вид рейнж оружия: самострел (медленнее, но мощнее чем арбалет). Как известно будет носить сталко-кожу.
Следующий класс наверное самый интересный. Рабочее название «Пастух демонов». Будет манаклассом чья механика основана на призыве различных демонов и их управлении. Работа это не простая и сопряжена с опасностью, ждем некого подобия дебаффов мистика или самоурона мага. Причем на данный момент серьезно рассматривается возможность ввода его в игру и как полноценного хиллера, хызы как это будет реализовано. Носить сможет жруновские латы.

Две новых расы, по одной за каждую фракцию. Стало известно, что в противостояние Лика/Империя вольются и Червелицые с Драконидами, кто чью сторону примет пока не ясно.

Новый аллод. После завершения линейки Туманных островов разработчики возьмут большой перерыв для разработки нового аллода, который, по предварительным данным, по размерам будет превышать Игш и Кватох.

Четвертая вертикаль умений и четвертое поле вех. С вводом «большого аллода», вместе с которым введут и 55й лвл, будут значительно расширены и переработаны умения и способности всех классов.

Новое рейдовое приключение. Уже сейчас, когда отшлифовывается МГ, принят на рассмотрение концепт нового рейд-инста, причем с уникальной системой. Боссы не будут доставлять противникам много хлопот, а сам инст будет скорее похож на Катакомбы джунов, чем на привычное нам ГД.

3й-4й-5й-6й-7й… слои астрала. По дошедшей информации разработчики не будут отказываться от «углубления астрала».

Шмот. Шмот будет нескольких видов: улучшаемый (со слоев астрала), не улучшаемый, но различного качества, который можно будет купить за новую специальную валюту, добываемую в пвп, шмот на подобие ГД-шного (всего будет 3 вида облика, каждому из которого будет соответствовать различный цвет шмоток добываемый в различных инстах, причем во всех инстах будет падать шмот всех цветов).

Астральные острова. Полностью переработают существующие, сделав из них не коридоры заполненные мобами, а действительно «приключения». Ближайший аналог: остров «Иван-да-Марья», только все будет куда как круче и разнообразнее. Уже на данный момент в работе у гейм-дизайнеров находится более 50-ти концепций новых островов.

ПВП. Слава станет волютой, ее не будут обнулять каждую неделю, но ее можно будет обменивать на различной стоимости итемы, которые в свою очередь можно будет обменивать на различный шмот.

Социальная сеть. Пока неясно как, но игра будет взаимодействовать с твиттером, фейсбуком, одноклассниками и вконтакте.

Жизнь. В игре можно будет построить и развивать свой дом. В трактирах появятся азартные мини-игры между игроками. За развод персонаж теперь будет терять 1 лвл, если развод с обоюдного согласия, если развод спровоцирован одной из сторон она теряет 2 лвла, второй супруг не теряет ничего.

Гильд-аллоды. Каждая гильдия сможет приобрести себе за голду и некий «строительный материал» с одного из слоев астрала свой собственный остров, на котором можно будет возводить замок, по функциональности это будет некое подобие Цитадели Владыки, со своей инфраструктурой, примерочными и боевыми полигонами для тренировок. Замок можно будет развивать. В нем же будет помимо обычного и гильд-банк с различными функциями: с шмотками для общего использования или с голдой, в него смогут иметь доступ только офицеры (вероятнее всего будет масса различных настраиваемых функций).

Вот собственно и все, что меня заинтересовало.

http://blogs.allodslive.ru/ne-blizhajjs … 2.html#cut

0

2

Инженер говоришь, хочу его как перерождение)))

0

3

Про пастуха я им еще в начале обт писал в П\у.))
Нерф шмоток, т.е. углубление астрала погубит аллоды.( Ну если конечно в таком темпе продолжится, ИМХО надо замедлять, и делать столь глобальные обновы не чаще чем раз в полгода или год.)
Валюта в качестве славы это дело неплохое, посмотрим на реализацию...
С обликами мы получаем-те же сеты что в вове например тут это ожидаемо... Хотелось бы чтобы эти три облика были реально разными и у игроков вставал вопрос какой же брать.Или смешивание обликов тоже интересный вариант.Например так: Можно стараться собрать фулдраконий облик и будет существенная прибавка к чемц-то одному, а можно половину шмота драконего и половину другого тогда облика 2 но и направленность развития персонажа гибридная.)
Хотелось бы чтобы облики ушли от обычной границы пвп\пве направленности и чтобы каждый из них можно было использовать везде.

0

4

Превращение ВоВа в шлак как раз началось с ввода новых расс и классов

ждем :rofl:

0

5

После "весенних" лагов  я чувствую не доживу до этих обнов. На мой взгляд лучше бы не делали нового, а доработали старое.

0

6

По мне так то что есть вполне устраивает, большинство уйдет из за нововведений гарантирую!  На данный момент а3 и все что есть предел мечтайний большего и не надо инженеры всякие и пастухи багов будет куча все расстроются и уйдут и аллоды канут во тьму(((( Присоеденяюсь к выше сказаному лучше пусть до работают то что уже есть!

0

7

Инженер и пастух.... просто два класса взятые, судя по описанию из вахи (warhammer online). А люди будут уходить ага, как же без этого. Ну представьте средний игрок тужился пыжился открыл а3 наковал шмота на что ушло тонны голды, вдруг вводятся новые уровни и зеленый шмот, например 48 лвл, который по статам чуть хуже салата из а3.... Ну как тут не расстроится?

0


Вы здесь » Гильдия "Скепсис" » Новости. » Не ближайшее будущее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно