Гильдия "Скепсис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Скепсис" » Новости. » Обновление 2.0.07.08 [22.06.2011]


Обновление 2.0.07.08 [22.06.2011]

Сообщений 1 страница 20 из 134

1

Общее
Пользователи, которые провели в игре более 5 месяцев, будут награждены специальным званием и знаком отличия. Самые преданные игроки, которые провели в "Аллодах Онлайн" больше года, получат звание и знак отличия рангом выше.
Для маломощных компьютеров появилась возможность заменять модели персонажей на упрощенные. В настройках игры на вкладке "Доп. видео" в группе "Настройки упрощения моделей" появились следующие опции: "Дальность упрощения объектов" и "Динамическое упрощение моделей". Если раньше некоторые игроки могли испытывать проблемы с подгрузкой персонажей в городе или ощущали падение производительности игрового клиента при нахождении большого числа персонажей в кадре, включение новой опции может решить эту проблему. По умолчанию данные опции отключены в настройках.
Предметы "Святое ожерелье экзорциста", "Святая пусета экзорциста", "Искрящиеся серьги Книжника", "Благое Ожерелье экзорциста", "Благая пусета экзорциста", "Сверкающие Серьги Книжника" заменены соответственно на "Ожерелье Владыки Магии", "Сережка Владыки Магии", "Сияющая Серьга Мессии", "Ожерелье Повелителя Магии", "Сережка Повелителя Магии", "Алмазная серьга Мессии".
Убрано ограничение по уровню для использования Символа Славы.
Теперь Символ Славы можно выставить на аукцион и продать торговцу.
Для персонажей всех рас и полов появилось по одной особенности лица.

Лавка Редкостей
Теперь "Баррель эманаций" содержит 50 астральных эманаций и при использовании позволяет пополнить их запас выше обычного максимума (100).

Ездовые животные
Исправлена проблема, из-за которой ездовой питомец ехал задом наперед, если персонаж сдавал задания сидя на нем.
Исправлена ошибка, вследствие которой неправильно работала анимация спешивания на некоторых ездовых питомцах.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вынести иконку ездового питомца из окна стойла на панель быстрого доступа.

Праздники
Теперь на праздниках, посвященных Покровителю, у затейниц Колетт ди Близар и Полины Улыбкиной в продаже не будет зелий. Во время проведения праздников Покровителя персонажи, заручившиеся его поддержкой, при входе в игру будут автоматически получать благосклонность.
В июле Сарнаут празднует День Единения Кании, Праздник Покровителя Уара, День Мистика. Все канийцы, мистики и персонажи, заручившиеся Покровительством Уара, смогут приобрести у затейников, расположенных в столицах фракций, уникальные товары за юбилейные монеты.

Драконий облик
Скорректированы численные значения сопротивления на щитах и предметах для левой руки.

Интерфейс
Теперь в окне выбора игрового сервера будет корректно отображаться формат времени в описании последнего посещенного сервера.
В описании некоторых предметов, приобретенных в Лавке Редкостей, и их копий теперь указывается, что использовать их можно только один раз.
Теперь во вкладке "Гильдии" в Доске объявлений есть таймер на бесплатные сообщения.
Добавлены подсказки в интерфейсе Доски объявлений.
Аукционерам в столицах добавлен пункт диалога "Расспросить про залог и налог".
Теперь в окне осмотра другого персонажа показаны уровни его рун.
Исправлена ошибка, из-за которой сортировка во вкладках "Друзья" и "Игнорируемые" работала только в пределах одной страницы.
Во вкладке "Навыки" имеющиеся у персонажа возможности теперь располагаются в алфавитном порядке.
При торговле с неигровым персонажем за альтернативную валюту будет открываться вкладка "Ценности".
Теперь предметы, проданные торговцам, будут попадать в перепродажу с некоторой вероятностью, а не всегда, как раньше.
Теперь по щелчку правой кнопкой мыши на руне будет автоматически открываться окно "Руны".
Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня не обновлялась информация о доступных ячейках под руны.
Теперь Праздничная шапка хадаганцев на аукционе отображается во вкладке "Маски".
Теперь Фуражка портного на аукционе отображается во вкладке "Маски".
Теперь Маска Повелителя Мертвых, Очки Реаниматора, Шлем Техноманта на аукционе отображаются во вкладке "Маски".
Теперь музыкальные инструменты, находящиеся в сумке, будут помещаться во вкладку "Редкости", а не "Вещи" как раньше.
Исправлена ошибка, вследствие которой у убитого сопартийца иногда отображалось некоторое количество здоровья.
Проведены работы по улучшению функциональности фильтра цензуры.
В чате в различных системных сообщениях имена персонажей стали ссылками. Их можно нажимать левой и правой клавишами мыши.
Теперь сообщения, связанные с Боевым преимуществом у воина, будут отображаться во вкладке чата "Бой".
Исправлена ошибка, вследствие которой на персонаже отображались не все накладываемые на него эффекты.
Исправлена ошибка, по причине которой бонус к характеристикам от Покровителя не добавлялся при повышении уровня персонажа.
Исправлена ошибка, вследствие которой пропадал список Друзей и Игнорируемых после пересоздания Воплощения.
Пользовательские аддоны теперь скрываются с экрана по нажатии Alt+Z и при показе главного меню игры. Это работает лишь в случае, если главная форма названа именем аддона.
Теперь при нажатии правой клавишей мыши на имя любого персонажа в чате открывается меню с контекстными действиями: пригласить в группу, отряд, гильдию, добавить в друзья или игнорировать и т.д. Нажатие левой кнопкой, как и раньше, открывает строку ввода приватного сообщения.
Исправлена ошибка, вследствие которой в окне стойла мелькало изображение ездового питомца.
Исправлена ошибка, вследствие которой у продавцов рун в столицах нельзя было обменять предмет "Лучший жезл извлечения" на кристаллическую крошку.

Классы

Общее
Теперь Некроманты и Мистики применяют заклинания с помощью жезла при его наличии.

Жрец
Веха "Неистовость" теперь срабатывает после использования заклинаний "Кара" или "Кара небесная", а не после Фанатизма, как ранее. Снижена вероятность срабатывания вехи. Кроме того, Жрец, находясь в состоянии Неистовости, продолжает набирать Фанатизм.
Некоторые иконки заклинаний заменены на новые.
Заклинание "Разряд" теперь имеет время восстановления 40/30/25 сек. Урон заклинания немного увеличен. Также снижен расход маны и время подготовки.
Теперь в Аспекте Милости "Фанатизм" набирается не использованием Исцеляющего/Живительного света, а по факту получения урона группой, где состоит персонаж. Скорость набора Фанатизма остается эквивалентной старой. Влияние вехи "Железная воля" сохраняется в том же объеме.

Некромант
Теперь эффект "Кровавая эгида" обновляется при каждой трате зарядов "Щита крови".
Вехи "Отравление кислотой" теперь увеличивают урон кислотой от некроманта и его питомца на 2% за каждый заряд. Кроме того, заряды суммируются до 2/4/6 и снимаются по одному, а не все сразу.
Теперь после использования умения "Щит святости" не снимается положительный эффект "Панацея".
Теперь сообщение о возвращении некроманта к жизни будет выводиться на расстоянии не более 85 метров и будет значительно более наглядным.
Исправлена ошибка, вследствие которой питомцы некоторых Некромантов получили имя хозяина.

Мистик
Теперь время сотворения заклинания "Петля времени" составляет 0.5 секунд.

Язычник
Питомец друида теперь будет возвращаться из призрачного мира только по команде хозяина.
Теперь описание умения "Шторм" соответствует количеству урона, наносимого этим умением.
Теперь при входе в игру питомец всегда будет появляться в призрачном мире.
Исправлена проблема, вследствие которой при ослеплении Язычника его питомец терял цель и выходил из боя.
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала анимация удара "Молния" на максимально отдаленном расстоянии.
Теперь команды друида работают при их использовании на ездовом животном.

Храмовник
Убрано необходимое условие "Есть оружие" из описания умения "Гнев света".
Исправлена ошибка, вследствие которой "Каноны света" и "Каноны чистоты" переставали восстанавливаться до истечения времени действия после перезахода в игру.
Теперь Храмовник может выполнять операции с барьерами, находясь под эффектами некоторых контролирующих заклинаний.
Исправлена ошибка, из-за которой умения "Слово света" и "Прикосновение света" невозможно было использовать одновременно двумя храмовниками в группе.
Умение "Удар очищения" теперь восстанавливает корректное количество энергии с эффектом "Святая Ярость".
Теперь умение "Сияющий меч" наносит урон, даже если цель имеет иммунитет к контролирующим заклинаниям.
Теперь "Карающий меч" Храмовника будет сбивать с ног замедленные "Связывающим проклятьем" цели.
Теперь "Карающий меч" Храмовника-воплощения будет сбивать с ног.
Теперь вехи "Разящие атаки" действуют и на умение "Карающий меч".
Исправлена ошибка, вследствие которой неправильно считался урон от некоторых типов оружия, наносимый умением "Удар отлучения".
Теперь веха "Приближение победы" работает корректно. Как и заявлено в описании, она восстанавливает энергию и здоровье Храмовника после смерти противника.
Теперь веха "Самоисцеление" не спасает от смертельного удара. Теперь действие вехи "Самоисцеление" определяется текущим значением Выносливости.
Теперь при использовании Воплощением умения "Щит святости" не будет сниматься эффект "Восстановление печати безмолвия".

Мир

Общее
На больших картах обозначены телепорты, джунские стеллы и пути астральных сфер.
Теперь у всех Хранителей портала доступен пункт разговора "Какова потребность Стража".
Предмет "Символ Крови" теперь излечивает персонажа на величину нанесенного урона.
Исправлена ошибка, вследствие которой не всегда выводилось соответствующее сообщение при убийстве Хорунжим.
Изменена работа телепортационной сети. Теперь при использовании Камня Путешественника можно перемещаться, как и при помощи Хранителя портала. После открытия нового портала на зоне во вкладке "Навыки" в списке Возможностей появится соответствующий пункт.
Теперь выполнять игровые задания стало гораздо проще:
- Монстров, необходимых для выполнения заданий, можно выделить клавишей "T(Е)".
- Предметы и монстры, необходимые для заданий, теперь отмечены. При наведении на них курсора во всплывающей подсказке будет указано, для какого задания они нужны.

Обращаем Ваше внимание на то, что данное нововведение находится еще в стадии разработки и может работать не везде.

Светолесье
Некоторые задания на зоне Светолесье были изменены для более удобного прохождения их игроками.
Исправлена ошибка, вследствие которой задание "Я потерялась!" в журнале заданий относилось к зоне Незебград.
Уменьшено время до повторного появления монстра "Брум", необходимого по заданию "Лесная проблема".
Теперь задание "Торговка-дворянка" отмечено как Тайна мира.
Сиверия
Исправлена ошибка, вследствие которой отсутствовала награда за задание "Возвращение в Новоград".

Темноводье
Добавлен отсутствующий маркер на карте, необходимый по заданию "Братья".
Уменьшено время до повторного появления монстра "Кривоглаз".
Уменьшено время до повторного появления монстра "Загребущая Лапа".
Теперь маркер по заданию "Иванов день" располагается корректно.
Уменьшено время до повторного появления Древнего затопленного сундука, необходимого по заданию "Золотая рыбка".

Незебград
Исправлена ошибка, вследствие которой задание "Основы травничества: шаг первый" сдавалось наставнику кузнечного дела.

ИВО
Исправлена ошибка, вследствие которой стражники могли убить Стража портала, призываемого по заданию "Портал Военкомата".
Исправлена проблема, из-за которой задание "Задиры Синих" засчитывалось при надетых "Погонах сержанта".
Уменьшено время для повторной возможности использования объекта "Гонг", необходимый по заданию "Задиры синих".
Исправлена ошибка, вследствие которой умение "Щит святости" сбрасывало эффект, необходимый для выполнения задания "Загадочная стела".

Асээ-Тэпх
Исправлена ошибка, вследствие которой объект, необходимый по заданию "Поиск сокровищ", находился в двух местах.

Плато Коба
Исправлена ошибка, вследствие которой возникали трудности при групповом выполнении задания "Красный петух".
Уменьшено время до повторного появления монстра "Кровавый Клык", необходимого по заданию "Охота на людоеда".
Исправлена ошибка, из-за которой монстры "Матерый огр-людоед" и "Клыкастая жертва" не засчитывались при выполнении заданий "Большая жертва" и "Клыкастая жертва".
Исправлена проблема, вследствие которой иногда умирали персонажи при выполнении задания "Испытание катапульты".

Хладберг
Из наград за выполнение заданий "Стратегически важный ресурс", "Цена метеоритного железа", "Сокровища Прохиндея", "Награда подрядчика" убраны очки Боевой славы.
Пересмотрены награды за некоторые задания.

Осколок Язеса
Описание Арены Смерти, доступное по пункту диалога у неигрового персонажа Искуситель, теперь соответствует реалиям.

Осколок Гипата
Теперь Осколок Гипата включен в общую портальную сеть. Порталы появились в Пещере Червелицых, на Перекрестке, в Поселке.
Исправлена проблема, вследствие которой после повторного входа в игру было невозможно убить монстра, необходимого по заданию "Поединок каменного века".
Теперь после выполнения задания "Секретные ингредиенты Бабура" при убийстве монстров персонажи не будут получать предметы, необходимые для этого задания.
Исправлена ошибка, вследствие которой после взятия задания "Первая хитрость" у язычников пропадал питомец.

Кирах
Уменьшено время до повторного появления монстра "Ужасный демон-разрушитель".

Остров Откровения
Теперь повторяемые задания будут доступны персонажу не сразу, а после выполнения цепочки заданий.
Увеличено количество монстров, необходимых для выполнения некоторых заданий.
Теперь задание "Призрачные моряки" становится доступно вместе с заданиями из цепочки "Помощь ловцам".
Теперь награда за выполнение заданий "Беспокойные покойники" и "Омлет из двадцати яиц" выдается в виде золота вместо Знаков благих намерений.
Исправлена ошибка, вследствие которой у персонажа поднимался флаг войны, если он накладывал различные эффекты на драконида-напарника, принадлежащего другому персонажу.

Сумрачный остров
Изменен эффект после взрыва портала.
Теперь турель, необходимую по заданию "Ревун", нельзя использовать в другой зоне.
Теперь нельзя поделиться заданием "Разбитая цепь" с другим игроком.
Предметы, необходимые для задания "Переправа", теперь нельзя использовать в другой зоне.
Исправлена ошибка, вследствие которой можно было видеть другого персонажа без культистского обличия во время выполнения задания "Сила мысли".
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Праведная ярость" засчитывались не все убитые монстры.
Немного ослаблен "Страж портала", необходимый для открытия портала на зоне Сумрачный остров.
Немного увеличен шанс выпадения предмета "Половина окровавленного свитка", необходимого для выполнения задания "Цена Правды".

Тающий остров
Исправлена ошибка, вследствие которой умением "Щит святости" можно было сбросить эффект "Проклятье кладоискателя".

Арена Смерти
Убраны силовые барьеры.
Исправлена ошибка, вследствие которой игроки, попавшие на Арену Смерти после тех, кто с нее вышел, не попадали автоматически в отряд.
Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении персонажа, состоящего в отряде, на Арену Смерти, у лидера были проблемы с интерфейсом отряда.

Астральное противостояние
Изменено расположение интерфейсного окна амальгамы.

Приключения

Цитадель Тьмы
Уменьшено время эффекта дезориентации, накладываемого боссом Арманд ди Дусер.

Большой купол
Теперь в Большом Куполе нельзя перемещаться на ездовых животных.

Зачумленный Замок
Теперь в Зачумленном Замке нельзя перемещаться на ездовых животных.

Лаборатория 13
Немного усилен монстр "Лютый душегуб" в обычной версии приключения.

Храм Тенсеса
Исправлена ошибка, по причине которой Призрак, призываемый Каббалистом культистов, был с ним не социален; теперь Призрак действует сообща с хозяином.

Катакомбы Джунов
Теперь нельзя собрать группу или рейд, используя команду "/пригласить" в чате, находясь внутри Катакомб.

Город Демонов
Немного усилен монстр "Колючка", необходимый для выполнения задания "Испытание первое: Колючка".
Появилась возможность достать из сундука еще "Дух Пучины", "Дух Жала Степных", "Дух Арманда ди Дусера" и "Дух Жора".

Пещера Тка-Рика
Из описания способности "Использовать мощь магической цепи", используемой по заданию "Откровение Тка-Рика", убран пункт "Можно подготовить заранее".
Исправлена ошибка, вследствие которой было невозможно выполнить задание "Испытание ядом", находясь под эффектом "Неуязвимость", который остался после выполнения задания "Проверка времени".
Исправлена ошибка, вследствие которой можно было войти в пещеру без одетого предмета "Кристаллический шлем".
Исправлена ошибка, вследствие которой сущности, призванные боссом по заданию "Неуязвимый демон", не исчезали.
Исправлена проблема, по причине которой персонаж не получал урон при снятии предмета "Кристаллический шлем".

Астрал

Общее
Волчий остров. Исправлена ошибка, вследствие которой босс Всеслав Чаров перестал накладывать эффект Глубокая рана.
Остров Горнило. Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Деактивация" на сущностях "Пожиратель Огня" и "Пожиратель Холода" отображался как негативный.
Остров ядовитого бога. Немного усилен босс Гавиал.
Гробница. Исправлена ошибка, вследствие которой эффект "Спасение" отображался как негативный.
Гробница. Исправлена проблема, по причине которой эффект "Кровавая ярость" отображался как негативный.
Тихие холмы. Заклинание босса Лихо "Ледяная казнь" теперь не убивает питомцев.
Волчий остров. Уменьшена скорость передвижения Воскресших воителей, в некоторых местах изменился ландшафт острова.
Тихие холмы. Изменено местоположение некоторых монстров, в некоторых местах изменился ландшафт острова.
В третьем слое появились невидимые монстры, которые могут быть обнаружены при приближении к кораблю, а также с помощью способности визора "Сканировать окружающее пространство".
Увеличена длительность модификатора "Упоение Битвой".
Значительно уменьшен процент замедления корабля астральными существами.
Теперь мертвые монстры будут отображаться на карте меньше времени.
Теперь кристаллы оборудования, получаемые в добыче с Лютого демона-искусителя, всегда имеют замечательное (модифицированные устройства) или редкое (улучшенные) качество. Со всех астральных существ увеличены шансы получения кристаллов оборудования, также с любого демона теперь может быть получен с небольшим шансом кристалл добротного качества (аналогично предметам, получаемым случайным образом при убийстве монстров).

Устройства
Астральная ловушка теперь закрыта в обычном состоянии и открывается в состоянии боя. Она закрывается через некоторое время после того, как корабль выходит из состояния боя. Кроме того, при использовании функции визора "Выброс энергии" Астральная ловушка проигрывает специальную анимацию.
Добавлен набор гибберлингских предметов для интерьера корабля.
Доработан интерфейс некоторых корабельных устройств.
Добавлена анимация захвата эманаций ловушкой при смерти астрального монстра.
Теперь при пропаже острова со сканера (когда его посетил другой корабль) будет выдаваться соответствующее сообщение.
Исправлена ошибка, вследствие которой во всплывающем описании корабля не отображается индикатор высоты.
У визоров появилась новая функция "Захват цели".
Теперь мастера корабельных устройств и хранителя корабля можно расспросить о корабельных устройствах, и они вкратце опишут все представленные в игре типы и подтипы устройств с рекомендациями по их применению.
Теперь при стрельбе из пушки отображается запас жизни астральных существ.
У некоторых улучшенных пушек и бомбард добавлен альтернативный режим стрельбы, наносящий массовый урон всем целям в радиусе 50м от изначальной цели.
Переработаны характеристики пушек. Теперь пушки делятся по типам урона, одинаково эффективным против демонов, но отличающимся против кораблей: электрические эффективны против устройств и замедляют цель, кислотные - против корпуса и наносят урон команде корабля, астральные - против щитов и перегревают реактор цели, огненные - одинаковы против всех систем корабля.

Профессии
Кустарное дело. Исправлена ошибка, вследствие которой высокоуровневые предметы разбирались с минимальным навыком профессии.
Кустарное дело. Исправлена проблема, из-за которой предметы, получаемые случайным образом при убийстве монстров, всегда разбирались на старые детали.

Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
На карте отсутствует отображение некоторых Хранителей порталов и Джунских руинок.
Проблемы с отображением текстур интерьера будки на канийском корабле.

0

2

Похоже разрабы разобрались с багом на волчьем.
по поводу храмов могу сказать что лучше бы вернули старый добрый стан на 2 сек, чем эту неведомую %?!ную @%$ню, зато баги починили, печально что отхил не спасет от ваншота, зато и отхиливать будет нормально.

0

3

Надеюсь еще ларцы запилят сегодня :(

0

4

прям как AMD: Все и ни@#!я толком. посмотрим чо уж.

+1

5

больше всего напрягает запрет на лошадок....маги просто мастхев в пати.
Иначе потом еще через весь инст пешкодралом на кор....(или кто-то специально в конце дохнет и возрождается на коре))))

а так...интересно что там с штормом такого? :question:

0

6

У некоторых улучшенных пушек и бомбард добавлен альтернативный режим стрельбы, наносящий массовый урон всем целям в радиусе 50м от изначальной цели.

Бгг картечь))вот это реально +.
Сегодня летали у трех мобов оставалось около 5-10%хп никак не могли сбить

Отредактировано Дрегтар (2011-06-22 15:41:08)

0

7

Они убили мистиков :(

0

8

Предметы "Святое ожерелье экзорциста", "Святая пусета экзорциста", "Искрящиеся серьги Книжника", "Благое Ожерелье экзорциста", "Благая пусета экзорциста", "Сверкающие Серьги Книжника" заменены соответственно на "Ожерелье Владыки Магии", "Сережка Владыки Магии", "Сияющая Серьга Мессии", "Ожерелье Повелителя Магии", "Сережка Повелителя Магии", "Алмазная серьга Мессии".

Накуя? ( Йопт теперь все в группе нидить будут.

0

9

А чо убили то?Один скил порезли немного и все...Если не ошибаюсь это был самохилящий скил?

0

10

че то мне не нравятся изменения с фанатизмом и неистовством у жрецов. кажется какая то бяка.

0

11

Балдер написал(а):

Накуя? ( Йопт теперь все в группе нидить будут.

оправдано: тебе осталась одна синяя экзорцситка до салата...а тебе падает только владыка-биться головой об стенку?  :crazyfun:

МатросЛом написал(а):

че то мне не нравятся изменения с фанатизмом и неистовством у жрецов. кажется какая то бяка.

неистовство не знаю что даст..но вот с фаном предвижу фичу:
шаман пускает пета в бой, босс его лупит, жрец набирает фану, пет сливаеться, танк-танчит, жрец-хилит, дд-ддшат, шаман ждет реса пета и тоже ддшит  :glasses:

0

12

Дрегтар написал(а):

А чо убили то?Один скил порезли немного и все...Если не ошибаюсь это был самохилящий скил?

Не теперь у него есть каст значит набегу не сделать.Теперь в толпу нубовлюдеймобов не забежать сделать импульс (под астральным телом) и ввернутся на 10сек назад теперь я должен забежать сделать импульс остановится(это 1 секунда как минимум) сделать петлю (-0.5сек) и ввернутся обратно уже на 8.5 сек. в лучшем случии

0

13

Такое Неистовство убьет комбинированный мили-кастер класс.

А про набор фана - это будет ваще ппц что то мега рандомное. И так как пойдет хил нельзя было предугадать нельзя (проканает фан или нет), но вроде как то приспособились. А сейчас ваще финиш какой то будет.
А вот про пета интерсно- входит он в группу или нет?)

0

14

Тиф радуйся что пиролиз не порезали)))

0

15

в моем интерфейсе пет всегда в группе (на него все баффы проходят..еще панацея там всякая и тарелка).....сходим на аренку после патча-потестим :)

а если бы он еще засчитывал ПП...скил призывающий трех копий пета....и АОЕшащий босс.....фана рекой лилась бы.....но за ПП совсем не ручаюсь :(
да и в билде нету.

0

16

порезать пирку-убить мистка вообще.....контролить он так, как контролил раньше не может.
а из дамажащих скиллов остаеться только....фиг знает как называеться УГ в первом ряду с УГ начальным уроном. Все остальное вешает стресс.

P.S. символ крови жалко.....но одной мастхев тринькой меньше для моего нубовара :)

0

17

А мне интересно урон ушедший в барьер считаться будет?допустим грамотный палотанк секунд 10 наверно целым простоит, крутя барьеры, и все это время фана не будет?

0

18

Дрегтар написал(а):

А мне интересно урон ушедший в барьер считаться будет?допустим грамотный палотанк секунд 10 наверно целым простоит, крутя барьеры, и все это время фана не будет?

Во! Еще 1 непонятка. Как фана будет с палами работать? Почему то кажется мне , что никак...

0

19

мдя...фиговый аспект с палами :(

очень напоминает то, как нам привязали энергию пета (для абилок) к оранжевой энергии пета....там столько неучтенных аспектов есть, что хоть вешайся))

0

20

Еще два часа и проверим))

0


Вы здесь » Гильдия "Скепсис" » Новости. » Обновление 2.0.07.08 [22.06.2011]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно